ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Психологическая готовность к школе не сводится только к наличию у ребенка необходимых знаний, умений и навыков. Самые важные аспекты готовности, определяющие успешность ребенка в учебной деятельности – личностный, социальный, эмоционально-волевой. На занятиях психологической подготовки мы не будем учиться читать, решать примеры и писать в прописях.
Психологическая готовность к школе не сводится только к наличию у ребенка необходимых знаний, умений и навыков. Самые важные аспекты готовности, определяющие успешность ребенка в учебной деятельности – личностный, социальный, эмоционально-волевой.
На занятиях психологической подготовки мы не будем учиться читать, решать примеры и писать в прописях.
На занятиях мы будем:
- развивать познавательные процессы и познавательную мотивацию,
- тренировать общую и мелкую моторику,
- учиться адекватно взаимодействовать со сверстниками и взрослым, подчинять свое поведение правилам, задачам и внешней ситуации, планировать свою деятельность,
- стремиться чётко и понятно выражать свои мысли, контролировать свое состояние и эмоции, - принимать множество точек зрения, уважать чужое мнение и чужие границы.
Комментарии